03:06

"Кстати, благородные доны, чей это вертолёт позади избы?" (с) Трудно быть Богом
Вот удивительно. Удивительно, что каждый человек сегодня, сидя в тепле и уюте собственных квартир, рассуждая о судьбах мира на кухне, представляя этот самый мир исключительно по голливудским боевикам мнит себя достойным что-то вообще говорить.
И читая старые книжки про революцию, я понимаю, что тогда было в точности так же. Зажравшиеся, богатые и довольные люди рассуждают, как же круто это - революция.
Мир вообще не менятеся. Меняются некоторые обстоятельства. Я стараюсь молчать о том, что никогда не переживала. Я не считаю себя достойной говорить о том, что не потрогала своими руками. Наверное поэтому у меня сейчас ну нивкакую не идет рассказ. Я замахнулась на что-то серьёзное, а говорить об этом не имею права за недостаточностью опыта. Вот все и стоит на месте. И это должно быть как-то решено. Пока не знаю как.

Хотя мне в последние дни очень неплохо так поставили на место планку самоуважения. После комментариев некоторых людей на тему, я понимаю, что меня есть за что ценить, что я хорошая хозяйка и хорошая жена, что я умею рисовать, что я "на правильном пути"... И это для меня безумно ценно и важно, потому что я нуждаюсь в этом признании.
Но я ценю и критику. *Только не тогда, когда мама говорит мне, что я буду плохим экскурсоводом, потому что у меня противный голос*
Я знаю, что мне есть куда стремиться, я знаю, что в жизни мне выдан такой аванс, который не уважать и тратить впустую просто преступление. И, знаете, я постараюсь сделать все, чтоб уважать саму себя, а с моей долей самокритики и комплексом неполноценности мне придется очень постараться)) Я хочу, чтоб о моей семье говорили, как о примере для подражания, а это, пожалуй самая сложная и тонкая работа из всех возможных. Хочу, чтоб обо мне говорили, как о человеке, добившемся успеха, сделавшем себя самостоятельно, а не как о дочке такого отца...

И я буду этого добиваться.

На самом деле пост для самой себя, чтоб не забыть то, что сегодня пришло в мою голову))

@темы: а вам не приходило в голову...копьё

Комментарии
28.03.2012 в 03:57

Μεταπτυχιακό χίμαιρε
Не понимаешь ты счастья своего)
Я бы вот хотел чтобы я был сыном "такого" отца. Но вот отца у меня нет, так что приходится добиваться всего самому.
Проведя аналогию с твоими словами про рассуждающих о революции, могу тоже самое сказать и про тебя)
Так как я всю жизнь живу без чьей либо поддержки - не скажу что это сахар и приятно) Уж лучше бы у меня была поддержка или родители которые могли бы мне помочь, вот тогда я бы весь свой потенциал раскрыл, а сейчас все силы уходят не столько на раскрытие потенциала, сколько на обеспечивание себя и своих потребностей
28.03.2012 в 04:00

Μεταπτυχιακό χίμαιρε
Это со стороны глядя на меня можно сказать мол вот, парень с 18 лет работает, живет один, в хорошей квартире, умный, много знает, работать умеет, карьера хорошая, успешный такой, фирма своя, сам себя обеспечивает и прочее и прочее.
Только с моей стороны это не так сладко выглядит и не кажется так круто)
28.03.2012 в 08:33

Si_morione,будь у тебя "такие родители", где гарантия, что ты бы раскрыл свой потенциал? Это сейчас тебе приходится реализовываться, и, одновременно, обеспечивать свои потребности. И это - своего рода фактор, побуждающий к действиям. Я думаю, что только единицы людей, имея "таких родителей", не поленятся ещё и самореализоваться.
За примером не надо далеко ходить. Вот Владька. У него есть время и возможность учиться где угодно, есть время на хобби, есть возможность не напрягаться на работе. И что, он счастливее от этого?
А Настя была счастлива, когда работала вместе с отцом?
Я не спорю, такие возможности нужно использовать, но только если они действительно тебе в радость. Либо если ты как-то научишься повернуть их так, чтобы они были в радость. Иначе толку от них никакого.
28.03.2012 в 09:24

Три Бальзака под окном жрали Есей омномном
*Только не тогда, когда мама говорит мне, что я буду плохим экскурсоводом, потому что у меня противный голос* еще раз так скажет, я буду считать, что противный голос наоборот у нее :bubu: Она там совсем что ли офигела? У тебя классный голос, и я более чем уверена, что когда ты станешь экскурсоводом, как раз твой голос поможет тебе еще сильнее приковывать к себе внимание, т.к. он не обычный. А был бы у тебя какой-нить стандартный распространенный голос, тебя бы меньше народу слушало, т.к. зацепиться было бы не за что.... Кстати, ты себя не видишь со стороны, как вдохновенно ты рассказываешь о вещах, которые тебе интересны )) мимо такого экскурсовода пройти будет сложно ))) Поэтому передай своей маме, что нифига она не понимает и мы еще посмотрим, кто из нас прав! Вот!
И вообще ты молодец ) лично я тобой восхищаюсь, а все недовольные пусть идут лесом )
а еще ты самая классная есечка на свете ^^
28.03.2012 в 09:42

Согласна с Baby Firefly, рассказываешь ты и правда очень вдохновенно)
28.03.2012 в 11:43

"Кстати, благородные доны, чей это вертолёт позади избы?" (с) Трудно быть Богом
Ну какие ж вы все-таки классные :gh:
Si_morione, я согласна с Аней, вот будешь у нас, посмотри на людей вокруг и сравни, что добились детки богатых родителей и что люди со среднем достатком. И кого стоит больше уважать.
У людей с родителями обычно нет никакой мотивации, поэтому это люди, проживающие жизнь бездарно. Не надо никуда стремиться, все и так есть. Вот поэтому Владик, человек с огромным потенциалом, уж я то вижу это, никуда не стремиться и ничего не добивается. И сейчас я обдумываю, как бы так его пнуть, чтоб он начал читать что-то кроме сайтов по "Миру тьмы", делать что-то кроме ничего... Это очень грустно, ведь возможность-то есть. Здесь очень не правильную позицию выбрали его родители. Надо было как меня когда-то отец, отправить прямиком в "химцех", чтоб он понял, что значит работать "от и до" и что значит чувство удовлетворения от того, что ты что-то сделал сам, чтоб пообщался с людьми, которые зарабатывают деньги чтоб выжить и начал хоть немного их понимать. А ему сказали - не дергайся сынок, зачем тебе... И я могу его понять, когда сейчас он продолжает "не дергаться".
Я считаю, что мне повезло, что в моей жизни было время, когда мы не могли позволить себе купить что-то кроме элементарно-необходимого, а бабушка с дедушкой в 90-е собирали бутылки чтобы выжить. Я знаю каково это и это мне помогает сейчас не уйти в снобизм и пафос и не рассуждать на кухне о судьбах людей, обвинять их в чем-то.
Но меня сейчас действительно волнует Владик. Его не устраивает то, что в 23 года он совершенно нереализован, но он не знает, куда себя применить, потому что на фирме отца ему вздохнуть свободно не дают и ничего не доверяют, собственно так же, как и брату...
28.03.2012 в 11:57

Μεταπτυχιακό χίμαιρε
Насть, а бабушка с дедушкой в 90-е собирали бутылки чтобы выжить. ты сейчас с уважением произносишь это, а ты спросила бы их в тот момент когда они эти бутылки собирали, они бы с радостью отказались от бутылок, если бы им предложили помощь.
Я не спорю, это все клево, но не так как хотелось бы. Когда хочешь есть - не думаешь о реализации)

А уж если про Влада зашел разговор, то у него проблема не в родителях. можно и с родителями делать что-то свое.
По кранйе мере у него периодически возникают идеи, но он либо быстро угасает, потому что для него бизнес-идея это не способ деньги заработать, а способ показать всем что он что-то может.
У него есть потенциал, но.. Это как мышцы у тех кто качается для красоты и у тех кто работает на стройке.
У первых - это элемент красоты, у вторых - это способ выжить и выполнять работу.
У Влада были хорошие возможности например с ЦВ. Ведь когда мы поднимали клуб он мог к нам присоедениться и сейчас у него был бы магазин и клуб натсольных игр. Да, он особо не приносит денег, но за то есть. И греет душу)
Но из за своего отношения к деньгам он не смог с нами вместе работать.

Так что я думаю дело не в родителях, а в людях. Можно конечно говорить мол воспитание, приучение, отстутсвие мотивации..

Но в конце концов - для чего люди реализуются? Для того чтобы иметь вохможность получить хорошее существование.
У вас это хорошее сущестсоввание уже есть, так чего париться? Можно заниматься тем, что хочется. Интересами, музыкой, рисованием и тд.

Я сейчас бы вместо того чтобы носиться по городу, выебывать себе мзг и трудиться лучше бы потратил время чтобы на гитаре научиться хорошо играть, занялся бы собой, научился бы рисовать. Да много в жизни интересов.
Приходится пока вот в авральном режиме и работать и обучаться и творчеством заниматься.
28.03.2012 в 12:06

Μεταπτυχιακό χίμαιρε
Вот кстати забавный момент - люди без достатка говорят нехорошо про людей с достатком, но сами трудятся, зарабатывают достаток и сами становятся людьми с достатком.)
28.03.2012 в 12:13

"Кстати, благородные доны, чей это вертолёт позади избы?" (с) Трудно быть Богом
Про бутылки эти я говорю далеко не с гордостью. Просто это было и это повлияло на мой характер и моё мировоззрение, я, зная как бывает плохо, умею ценить то, что есть и видеть а этом тот самый аванс от судьбы, за который надо цепляться. Люди, у которых все есть изначально воспринимают ситуацию как должное и еще и жаловаться умудряются, вместо того, чтоб двигаться по пути саморазвития.
И знаешь, это хорошо говррить "вот если бы я не работал, я бы ух..." а на самом деле, если бы ты не работал, кто даст гарантию, что все эти увлечения были бы тебе нужны? Может ты так же и сидел бы, задрачивался в комп.игрушки или еще что-то в этом роде. И не потому что ты не хотел бы чем-то заниматься, а потому что у тебя бы не была "прокачана" та самая необходимая сила воли, чтоб взять и начать. Она у тебя есть сейчас потому что ты задействуешь её ежедневно. А когда у тебя все есть, первой деградирует как раз сила воли.
28.03.2012 в 12:14

"Кстати, благородные доны, чей это вертолёт позади избы?" (с) Трудно быть Богом
Вот кстати забавный момент - люди без достатка говорят нехорошо про людей с достатком, но сами трудятся, зарабатывают достаток и сами становятся людьми с достатком.) и обретают какой-то нереальный цинизм и снобизм в довесок...
28.03.2012 в 12:18

Μεταπτυχιακό χίμαιρε
Diva_dance, ладно, я с тобой согласен)
дискуссии не получилось)
28.03.2012 в 12:24

"Кстати, благородные доны, чей это вертолёт позади избы?" (с) Трудно быть Богом
Si_morione, =) да ладно, о чем тут особо дискутировать... Все это было уже не раз сказано)
28.03.2012 в 12:34

Μεταπτυχιακό χίμαιρε
Diva_dance, просто думал получится интересный разговор
28.03.2012 в 14:15

"Кстати, благородные доны, чей это вертолёт позади избы?" (с) Трудно быть Богом
Si_morione, а получился неинтересный?)))
28.03.2012 в 14:24

Три Бальзака под окном жрали Есей омномном
интересно, когда кто-то чего-то не знает, а когда все все знают и понимают и соглашаются, и поспорить не с кем, и все концы с концами сходятся.... что поделать ))
28.03.2012 в 18:31

Μεταπτυχιακό χίμαιρε
Baby Firefly, скукота)